[nick]Ольга Аристарховна[/nick][status]Хранительница[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/7a/90/6/t915694.jpg[/icon]
Расстались они с месье Дешамом хорошо. Он, собственно говоря, ушёл, а у Ольги Аристарховны остался зуб вампира. Правда он ничуть не отличался от обычного зуба, но актриса была уверена, что здесь всё честь по чести: француз скорее отказал бы ей, чем стал подсовывать зуб какого-нибудь несчастного крестьянина.
Утром, пусть и не очень рано, Ольга Аристарховна отправилась к старцу. Благо что Лавр Сидорович, которого она зашла проведать, с самого утра уже был на охоте: значит здоров и спрашивать где она не будет. Как и не будет ворчать о том, что она на улицу выходит, хотя он запретил ей казать нос из дома из-за оспы.
Старик, когда она у него на пороге показалась, посмотрел на хранительницу очень странным взглядом. Хотя, казалось бы, с чего? Они же договаривались!
А, впрочем, какая разница.
Отдав зуб и спрятав холщовый мешочек с мандрагорой, Ольга Аристарховна в отличном настроении вернулась домой. Добычу свою припрятала - не знала ещё применять ли её или нет. А пока решила заняться репетицией: за последние дни она не достаточно времени уделяла своему таланту, который, как известно, следовало ходить, лелеять и всячески поддерживать. Вот и полились по всему дому громкие речи - отрывки из разных произведений. Слуги, привычные к такому, внимания на изливающиеся чувства не обращали:
- Увы, увы, кто поручится мне,
Что ежели я встану слишком рано,
То трупный смрад и резкость голосов,
Чудовищных, как стоны мандрагоры,
Немедля не сведут меня с ума,
Как сводят всех, кто слышал эти крики?
Как поручусь, что рук не запущу
В сыпучий прах и савана с Тибальта
Не стану рвать и что, вооружась
Берцовой костью предка как дубиной,
Я головы себе не размозжу?
Гляди, гляди! Мне кажется, я вижу
Двоюродного брата. Он бежит
На поиски Ромео. Он кричит,
Как смел тот насадить его на шпагу.
Остановись, Тибальт! Иду к тебе
И за твое здоровье пью, Ромео!