Дешам не знал, как Ольга Аристарховна отреагирует на его дерзкий поступок: хотя последнее время она и посылала ему совершенно недвусмысленные сигналы, он все же опасался, что с ее стороны это была всего лишь жестокая игра записной кокетки. Однако поцелуй говорил об обратном, и как только к его плотно сжатым губам прижались ее мягкие зовущие губы, он отбросил все сомнения и страхи и уложил ее на мягкий ковер из незабудок.
Через несколько минут или часов - Дешам не мог определить, сколько времени длилось его пребывание в раю, - он перекатился на спину и уставился на синее небо, по которому плыли белые облака, похожие на отару ягнят. Обычно после соития он бывал настолько опустошен, что мгновенно засыпал, но сейчас его переполняла кипучая энергия и жажда жизни, и это пугало и радовало одновременно. Впервые за всё время, прошедшее с момента его обращения в вампира, он чувствовал себя настолько живым, что почти поверил: он - не урод, как недавно сказала Анна, он по-прежнему человек. И за это он должен был благодарить женщину, лежавшую рядом с ним на мягкой перине из голубых цветов и изумрудной травы.
Дешам повернул голову, чтобы высказать слова благодарности, которые теснились у него в голове и сердце, но они застряли у него в горле. Пышные юбки нарядного платья Ольги сбились, обнажив стройные ноги до самых подвязок, грудь освободилась от тисков корсажа, белокурые локоны, тщательно уложенные куафёром, рассыпались по траве, но она, казалось, не замечала этого вопиющего беспорядка, а если и замечала, то не придавала ему ровно никакого значения. Дешам молча обхватил Ольгу одной рукой и зарылся лицом в ее растрепавшиеся волосы.
[nick]Жан-Клод Дешам[/nick][status]хирург[/status][icon]https://i.ibb.co/2c8xc39/0018-3.jpg[/icon]