Вернувшись от капитана, Генри не обнаружил жены там, где ее оставил, и в первый момент запаниковал. Ему пришло на ум, что его промашка с отелем переполнила чашу ангельского терпения Элис, и она в сопровождении Ханны и багажа уехала искать другую гостиницу. Возможно, что вообще решила от него уйти, как тогда, на Гозо. Но взглянув на пристань, он с облегчением перевел дух: его светлый ангел спокойно стоял на пристани под охраной верной Ханны. Быстро сбежав по сходням вниз, Генри приблизился к женщинам, широко улыбаясь:
- Душа моя, я все выяснил! "Шеперд'с" и "Хилл" - это один и тот же отель, а его совладельцы... - он сделал драматическую паузу и объявил с торжеством в голосе, - Мистер Шеперд и мистер Хилл!* Едем туда: капитан назвал мне точный адрес. Обождите еще минутку: я возьму извозчика.
И Генри снова ненадолго оставил женщин одних. Спустя непродолжительное время к ним подкатила коляска и Генри, распахнув дверцу перед женой, подсадил ее, а затем помог забраться и Ханне.
- Мы поедем от порта вот по этой дороге мимо садов Эзбекие, а затем свернем налево, - сообщил он женщинам то, что сообщил ему ранее извозчик-турок. - Ханна, где мой мундир? Не могу же я появиться в гостинице в одной рубашке!
*Загляните на досуге в дневник лейтенанта, там все подробно описано