- Знаете, здесь столько всего интересного, что у меня голова даже кругом идет, - вздохнула Элис. Ей хотелось сразу и побывать в галерее в палаццо Боргезе и посмотреть на сады и пруды парка и увидеть замок Ангелов и покататься на лодочке по Тибру и взглянуть на пирамиду*, о которой слышала вскользь.. в одном только Риме так много интересного, что не перечислить! А сколько всего потрясающего в мире?! В Египте или той же Индии.. в многих других странах. А в Новом Свете?
Элис глубоко вздохнула и подняла голову, глядя как птицы летают высоко в небе. Они не скованы условностями и могут в любой момент отправиться в дорогу.. а дети – они ведь навечно прикуют женщину к дому. Искренняя, чистая любовь или возможность узнавать новое, видеть невероятное?
Какой сложный выбор!
- Я благодарна, что вы помните о фортепиано, но сейчас мне гораздо интереснее увидеть весь Рим. Но как такое возможно: чтобы император просил милостыню?! Это.. это так странно!
Древние римляне все же не переставали удивлять Элис своими причудами. Ведь в современном мире разве возможно, чтобы королева вышла и просила.. ах, даже подумать о такое невозможно!
- Но, давайте, действительно, зайдем в дом. Быть может там сохранился внутренний дворик или фрески на стенах? Но, скажите мне, отчего трон занял приемный сын Августа, а не его родной? - Элис неторопливо, но решительно направилась в сторону дома, надеясь рассмотреть его и изнутри, если такое, конечно возможно.
* Пирамида Цестия