Полное имя персонажа, прозвище, если есть: Кэтрин Александрина Рейвен, в девичестве Айвор.
Возраст: 29 лет.
Внешность: Рост выше среднего, фигура весьма приятна для глаза, особенно мужского. Брюнетка с густыми и длинными, вьющимися волосами, голубыми глазами и светлой кожей, лучшее определение для Кэтрин - «запоминающаяся». Голос мягкий, низкий, вызывает стойкую ассоциацию с чёрным бархатом. Походка и движения плавны и неспешны, однако, при необходимости спокойствие может смениться стремительностью.
Юлия Снигирь.   
Происхождение, если есть — титул: Дочь барона, графиня Рейвенвуд.
Кратко характер:
Спокойная и сдержанная, чтобы вывести Кэтрин из себя, надо очень постараться, но если уж это случилось, будет ураган.
Может уступить в мелочах, но когда дело касается того, что для неё действительно важно, будет стоять на своём до конца. Приняв решение, обязательно претворит его в жизнь. При знакомстве с человеком старается не судить о нём по первому впечатлению, однако, это не всегда удаётся. Всегда держит обещания, в особенности, если дала честное слово.
Способна на сильные чувства — как любовь, так и ненависть. К людям привязывается не сразу, но всерьёз и надолго, потому, ближний круг её очень узок. Злопамятна, обиду прощает с трудом, особенно, если обидели кого-то из близких ей людей. Никогда не простит предательства, потому что знает: тот, кто предал один раз, рано или поздно предаст второй.
Умения и навыки:
Любит читать.
Свободно говорит на французском, итальянском и хинди, (благодаря няне-индианке).
Обладает музыкальным слухом и приятным голосом — красиво поёт, играть на пианино умеет, но не любит.
Хорошо танцует.
Рисовать не умеет от слова «совсем».
Из рукоделий предпочитает вышивание, особенно, когда нужно что-то обдумать или принять решение.
Прекрасная наездница.

Биография персонажа:
Кэтрин Александрина Айвор родилась солнечным майским утром 1866 года на чайной плантации «Эмералд», став вторым ребёнком и первой дочерью. В семье Ранульфа Айвора и его супруги Октавии, урождённой Морган, уже подрастал пятилетний сын Майкл Джулиан, а  через два года после Кэтрин, на свет появилась ещё одна дочь — Луиза Кристина.
Спокойное и счастливое детство Кэтрин протекало в Дарджиллинге — изумрудно-зелёном городе, пропитанном чайным благоуханием и окружённом белоснежными вершинами Гималаев. Отец много времени проводил на плантациях, но леди Октавия, в отличие от большинства женщин своего круга, предпочитала заниматься детьми сама, разумеется, с помощью гувернантки, выписанной из Англии, и няни-индианки.
Кэтрин росла любопытным, слегка озорным ребёнком, чаще проводила время не с младшей сестрой, а со старшим братом и с детьми прислуги, участвуя в самых различных проделках — от лазанья по деревьям до подсовывания пауков в постель гувернантке. На раздавшийся вопль тогда сбежалась вся прислуга, решив, что мисс Юджинию грабят или убивают.
Поступок, непозволительный для воспитанной юной мисс, был доведён до сведения отца, равно как и некоторые другие. Перед гувернанткой, разумеется, пришлось извиниться, а выслушав описание сражения Кэтрин с сыном конюха на деревянных мечах Ранульф только хмыкнул и погладил дочь по голове, заметив: «Наша кровь!» Недаром же среди предков Айворов с гордостью называли знаменитую леди Агнесс, жившую во времена Эдуарда III. Леди заменила заболевшего отца на поединке и оный поединок успешно выиграла, выбив противника из седла ударом копья. 
Летом 1869 года состоялось знакомство достопочтенного Ранульфа Айвора и достопочтенного Уильяма Стэнли. Встреча в лавке ювелира продолжилась в лучшей чайной Дарджиллинга, а завершилась приглашением на ужин всего семейства Стэнли. Знакомство незаметно переросло в дружбу семьями.
Кэтрин удивительно быстро нашла общий язык с наследником Стэнли — Алексом. Несмотря на разницу в возрасте, Алекс никогда не выражал неудовольствие от присутствия «хвостика», внимательно выслушивал Кэтрин и разговаривал с ней серьёзно. А после того, как Алекс принёс Кэтрин домой на руках, когда она разбила колено, девочка стала считать друга своим рыцарем.
Отцы, глядя на Кэтрин и Алекса, иногда шутили - «не поженить ли нам тёзок», - но переходить к делу не спешили. Впрочем, для Кэтрин это было уже неважно: девочка твёрдо решила, что ни за кого, кроме Алекса, замуж не выйдет, надо только немного подождать.   
Увы, жизнь редко бывает благосклонна к планам юных мисс — в 1874 году достопочтенный Уильям Стэнли принял решение вернуться в Англию. На прощании Кэтрин от Алекса пришлось отцеплять в самом прямом смысле слова: если бы она могла, то, наверное, сделала бы ему предложение, но у девочки получилось лишь незаметно спрятать в карман Алекса локон своих волос, перевязанный ленточкой.
Кэтрин даже не подозревала, что три года спустя их семья проделает тот же самый путь. Вскоре после празднества по случаю провозглашения королевы индийской императрицей, сэр Ранульф получил печальное известие: его старший брат Джон, барон Грейстоун,  скоропостижно скончался от апоплексического удара, не оставив наследника мужского пола, поэтому следующим бароном становится он.
Разумеется, о том, чтобы остаться в Индии не могло быть и речи. Новость об отъезде Кэтрин восприняла спокойней, чем Майкл и Луиза, поскольку втайне надеялась на встречу с Алексом — она и не думала забывать своего рыцаря. Кэтрин, единственная из всей семьи, не слегла с морской болезнью и море ей очень понравилось. А вот Англия, после жаркой и цветущей Индии, откровенно разочаровала. В новой стране Кэтрин постоянно вспоминала плантацию в Дарджиллинге и первое время почти каждую ночь плакала в подушку. Ей ничего не оставалось как смириться, но частица её сердца теперь принадлежала Индии.
Через пять лет после возвращения в Англию семье Айвор представилась возможность возобновить старую дружбу — во время отдыха в Брайтоне, они вновь встретились с семьей Стэнли.
Вот только дети уже не были детьми и между Алексом и Кэтрин вспыхнули нежные взаимные чувства. Алекс просил руки Кэтрин у её отца, но получил отказ и тогда влюблённые решились на бегство, но в назначенный день Кэтрин оказалась под замком. Её выдала кузина — племянница леди Октавии, приехавшая погостить к тёте и дяде.       
Последующие два года семья провела в фамильном имении, и только когда Кэтрин исполнилось восемнадцать лет, девушка была представлена ко Двору. В конце Сезона руки Кэтрин попросил лорд Дэннис Рейвен, виконт Лайон, единственный сын и наследник Эдварда Рейвена, графа Рейвенвуд. Партия была более чем подходящей во всех отношениях и лорд Ранульф дал согласие. Самой же Кэтрин было абсолютно всё равно за кого выходить замуж — если не за Алекса, то хоть за придорожный столб, - но её мнение, после попытки побега, отца не интересовало. 
За два месяца до свадьбы лорд Дэннис во время охоты в имении своего школьного друга, упал с лошади и сломал шею. Однако, почти сразу после окончания траура, барону Грейстоуну  поступило предложение от самого графа Рейвенвуд. Лорд Эдвард, не желая оставлять титул и состояние двоюродному племяннику, решил вступить в новый брак и обзавестись наследником. Предложение было принято и в 1886 году Кэтрин стала графиней Рейвенвуд. Медовый месяц графская чета провела в Италии и ровно через год после свадьбы леди Кэтрин подарила супругу здорового сына, получившего имя в честь дедушек — Эрик Ранульф. К сожалению, семейная жизнь оказалась недолгой — осенью 1889 года граф Рейвенвуд умер. 
Планы на игру, если таковые имеются: воплотить несбывшееся прежде, дав себе и Алексу ещё один шанс; выйти замуж не по долгу, а по любви; жить вместе долго и счастливо.

Отредактировано Кэтрин Рейвен (2020-05-04 18:47:24)