Поскольку эпоха насыщена событиями и занимает почти столетие, мы не видим смысла развивать один общий сюжет: по выбору игроков могут быть отыграны любые сюжеты, связанные с эпохой викторианства и относящиеся к любому временному отрезку долгого правления королевы Виктории на всем пространстве великой Британской империи.

Проект "Викторианское наследие" посвящен эпохе правления королевы Виктории (20 июня 1837 года - 22 января 1901).

Викторианское наследие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Живопись

Сообщений 1 страница 30 из 145

1

Любимые картины и художники любой эпохи.

0

2

Одна из самых любимых картин вообще и самая любимая у этого художника.
Алекс Колвилл - канадец, реалист и мастер передавать тревожно-острую обнаженность жизни.
если вдруг у меня когда-нибудь спросят, в чем суть жизни, то в ответ я покажу эту картину
https://uploads4.wikiart.org/images/alex-colville/horse-and-train-1954.jpg

и еще несколько цепляющих меня его работ

https://uploads0.wikiart.org/images/alex-colville/seven-crows-1980.jpg
https://uploads1.wikiart.org/images/alex-colville/four-figures-on-wharf-1952.jpg
https://uploads6.wikiart.org/images/alex-colville/pacific-1967.jpg!Large.jpg
https://uploads0.wikiart.org/images/alex-colville/living-room-2000.jpg
https://uploads3.wikiart.org/images/alex-colville/ocean-limited-1962.jpg!Large.jpg

+2

3

Лотти Лоу

У меня последняя и первая картины вызывают соответственно такие мысли:
Жизнь проходит мимо
Смерти не избежать

Поезд в данном случае лично для меня приобретает значение антитезы жизнь-смерть.

А какие ассоциации у вас?

Из всех картин мне больше всего понравилась та, на которой изображен уходящий в море пирс и четыре женских фигуры. Я долго на нее смотрел, пока не сообразил, что художнику удалось невозможное: изобразить время, текущее в двух противоположных направлениях: женщина на картине либо одевается, либо раздевается  в зависимости от того, в какую сторону скользит взгляд зрителя)

0

4

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/13/Peter_Paul_Rubens_-_Perseus_and_Andromeda_%28Hermitage_Museum%29.jpg/1280px-Peter_Paul_Rubens_-_Perseus_and_Andromeda_%28Hermitage_Museum%29.jpg
Персей освобождаем Андромеду. Питер Пауль Рубенс.

+1

5

Лотти Лоу и PM, женщина на картине не только одевается и раздевается, она каменная (неживая), и судя по динамике фигуры, одевается для того чтобы ее поглотила морская пучина. (3 картина)
4. Мужчина, обнаженный по пояс, должен совершить "омовение"? перед смертью? Очень интересно прописаны лопатки, словно вот вот должны вырасти крылья. Или мне это кажется? Но у таких художников ничего просто так не бывает.
5.Мужчина слушает музыку у закрытого окна. За окном неизвестность. Пустота. Темень. Рояль написан так что не похож на рояль, это гроб. Музыка идет из гроба. Пианистка похожа на плакальщицу. Пес не проснулся.
Лотти Лоу, замечательные картины!

Отредактировано Роза Вудвилл (2018-12-02 10:38:08)

0

6

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/80/Tsarevna-Lebed_by_Mikhail_Vrubel_%28brightened%29.jpg/800px-Tsarevna-Lebed_by_Mikhail_Vrubel_%28brightened%29.jpg
Мистическая "возлюбленная" из русских народных сказок, царевна-лебедь Врубеля. Вся в серебре.

0

7

Взгляните, куда движется царевна.

0

8

Я никак не могла взять в толк, отчего художник испортил картину этим мальчиком в правом нижнем углу.
Это очень волновало меня в 10 лет.
https://www.spb-guide.ru/img/8037/118381.jpg
Рубенс "Вакх".

+1

9

Роза Вудвилл написал(а):

царевна-лебедь Врубеля

Царевна-Лебедь, вырезанная из журнала, висела у меня над кроватью, когда я учился в классе третьем, и я считал ее примерно "Мисс Вселенной"))

Роза Вудвилл написал(а):

Это очень волновало меня в 10 лет.

А я сначала даже не понял, что это вакх: решил, что вакханка))
А вообще интересно, как сильно изменились эталоны красоты...

0

10

PM написал(а):

А какие ассоциации у вас?

Да всё те же: жизнь, которая стремится навстречу смерти и им никуда не деться друг от друга. Последняя картина со стариком и поездом имеет для меня тождественный смысл, но с лошадью нравится больше за свою стремительность, трагичность и неизбежность катастрофы. Если старик и поезд минуют друг друга, то лошадь и поезд обязательно столкнуться, точнее поезд снесёт лошадь, с какой бы отчаянной храбростью не пыталась она нестись вперед. Колвилл был военным художник во Вторую мировую и, по-моему, по первой картине это очень заметно.

PM написал(а):

Из всех картин мне больше всего понравилась та, на которой изображен уходящий в море пирс и четыре женских фигуры.

Меня завораживает в ней еще и явная алогичность: одеваться для того, чтобы уйти под воду? Зачем? Для чего? Почему?
Художник-загадка. А ещё я зависаю каждый раз, когда начинают рассматривать воду

Роза Вудвилл написал(а):

Мужчина, обнаженный по пояс, должен совершить "омовение"? перед смертью? Очень интересно прописаны лопатки, словно вот вот должны вырасти крылья. Или мне это кажется? Но у таких художников ничего просто так не бывает.

Возможно) И меня, каждый раз, когда я смотрю на эту картину, не покидает ощущение, что Нолан, среди прочего, точно вдохновлялся ей, когда снимал своё "Начало" и, кстати, не только он

Колвилл и Андерсон с его "Королевством полной луны

https://artchive.ru/res/media/img/oy200/work/896/487206@2x.jpg
https://icdn.lenta.ru/images/0000/0086/000000863422/detail_1358512450.jpg
https://i.gifer.com/fetch/w300-preview/7f/7f7abb66a53ae0d87cb87a95100259ac.gif

PM написал(а):

А вообще интересно, как сильно изменились эталоны красоты...

На самом деле все это "бродилище плоти" казалось чрезмерным даже многим современникам Рубенса, так что тут скорее личные пристрастия автора, а не эталон эпохи)

Роза Вудвилл написал(а):

Я никак не могла взять в толк, отчего художник испортил картину этим мальчиком в правом нижнем углу.

И как вы себе это объяснили в ваши 10 лет?)

0

11

Лотти Лоу написал(а):

лошадь и поезд обязательно столкнуться, точнее поезд снесёт лошадь,

Чисто теоретически поезд может остановиться, а лошадь - уйти с колеи, но почему-то у зрителя возникает уверенность, что этого не произойдет, так что да, встреча неминуема.
Как сказал кто-то из мудрых, единственное, в чем мы все уверены - это в том, что когда-нибудь умрем(

Лотти Лоу написал(а):

это "бродилище плоти" казалось чрезмерным даже многим современникам Рубенса, так что тут скорее личные пристрастия автора, а не эталон эпохи)

не знал... это что-то вроде неестественно длинношеих натурщиц Модильяни?
интересно, они действительно ТАК видели или "улучшали" натуру в соответствии со своими пристрастиями, понимая, что в действительности пропрции другие?

Лотти Лоу написал(а):

Колвилл и Андерсон с его "Королевством полной луны

обалдеть - полное тождество!

0

12

Лотти Лоу написал(а):

Да всё те же: жизнь, которая стремится навстречу смерти и им никуда не деться друг от друга. Последняя картина со стариком и поездом имеет для меня тождественный смысл, но с лошадью нравится больше за свою стремительность, трагичность и неизбежность катастрофы. Если старик и поезд минуют друг друга, то лошадь и поезд обязательно столкнуться, точнее поезд снесёт лошадь, с какой бы отчаянной храбростью не пыталась она нестись вперед. Колвилл был военным художник во Вторую мировую и, по-моему, по первой картине это очень заметно.

Меня завораживает в ней еще и явная алогичность: одеваться для того, чтобы уйти под воду? Зачем? Для чего? Почему?
Художник-загадка. А ещё я зависаю каждый раз, когда начинают рассматривать воду

Возможно) И меня, каждый раз, когда я смотрю на эту картину, не покидает ощущение, что Нолан, среди прочего, точно вдохновлялся ей, когда снимал своё "Начало" и, кстати, не только он

На самом деле все это "бродилище плоти" казалось чрезмерным даже многим современникам Рубенса, так что тут скорее личные пристрастия автора, а не эталон эпохи)

И как вы себе это объяснили в ваши 10 лет?)

Лотти Лоу, я решила что художник был с чувством юмора.

0

13

PM написал(а):

Чисто теоретически поезд может остановиться,

Не может, учитывая, что он идет на всех парах, а лошадь очень близко. Что касается лошади, то некоторые критики утверждают, что положение её ног указывает на то, что она вот-вот упадет. Так что обреченность и только обреченность. да, я не люблю хэппиэнды)

PM написал(а):

интересно, они действительно ТАК видели или "улучшали" натуру в соответствии со своими пристрастиями, понимая, что в действительности пропрции другие?

Рубенс именно что "улучшал". Он полагал, что в основе идеальной женской фигуры должен быть круг, вот и вписывал дам в этот круг, как мог. Видимо так привык, что и Вакха закруглил)))

PM написал(а):

обалдеть - полное тождество!

Этим пользуются многие режиссеры. Иногда отсылки совсем явные, а иногда приходится думать, специально ли это было сделано так тонко и неявно или просто случайность. Вот еще один пример, который не дает мне покоя. Спросить бы у режиссера)

"Бар в "Фоли-Бержер" Мане и "Бруклин" Краули

http://www.vokrugsveta.ru/img/bx/medialibrary/404/404814f5c3ad79fbb0e76c29c2ba59a5.jpg
https://lovelace-media.imgix.net/uploads/273/86f98440-3eda-0133-5b72-0aecee5a8273.jpg

Роза Вудвилл написал(а):

Лотти Лоу, я решила что художник был с чувством юмора.

От них чего угодно можно ожидать)

0

14

Истину говорите.
Вот, пожалуйста, современный норвежский художник:
http://1.bp.blogspot.com/-LAzn6yL7XGM/VSQEUeCmB3I/AAAAAAAAAzw/WCI8S5ZA-g8/s1600/Screen%2BShot%2B2015-04-07%2Bat%2B17.22.11.png
Эрик Пиролт
И как ему приятно писать такую пакость
https://picijo.com/uploads/img/591fe195a0.jpg

0

15

Лотти Лоу написал(а):

Этим пользуются многие режиссеры. Иногда отсылки совсем явные, а иногда приходится думать, специально ли это было сделано так тонко и неявно или просто случайность.

Я все это время честно пытался вспомнить без помощи Гугла что-то подобное и таки вспомнил! Единственный фильм Ларса фон Триера, который я смотрел - Меланхолия. Очень понравился, кстати. И там явная отсылка к Офелии Милле

https://2.bp.blogspot.com/-eCasj2665qI/WMqoWHB_SxI/AAAAAAAAA2Q/sdwajE-BNn4xEi0Flxzt2kIK3MI3PbotQCLcB/w530-h278-p-k/melancholia1.jpg

Роза Вудвилл написал(а):

И как ему приятно писать такую пакость

Представил таблички в картинной галерее:
Картина №1 - Автопортрет
Картина №2 - Портрет жены художника

На самом деле это не пакость, а некий эпатаж. А если смотреть шире - то воплощение восприятия красоты как ужаса.
Эстетика ужасного и отвратительного всегда была востребована. Вас же что-то привлекло в этих картинах?)
Точно также многих людей привлекают самые низкопробные фильмы ужасов, триллеры о маньяках, а на ролевых - отыгрыши в жанре "кровь-кишки-кровища" . Я кстати большой поклонник триллеров, хотя излишний натурализм не жалую, скорее - саспенс.

0

16

На мой взгляд это просто некрасиво. У Брюллова в Помпеях эстетика ужасного...
А привлекло меня то, что этот художник выплескивает свой ужас на холст. В ролевых то же самое. Ролевые игры как психотерапия.  8-)

0

17

У Ван Гога не было жены(((. Но ухо отрезал.
https://cdn.fishki.net/upload/post/201505/20/1538035/83be8b8257755a647b1c89be0fb66e42.jpg
Хотя... как знать!

+1

18

Роза Вудвилл написал(а):

У Брюллова в Помпеях эстетика ужасного...

Эстетика ужасного скорее у норвежского художника, чем у Брюллова) Брюллов приукрашивал (искажал) действительность в соответствии с канонами академической живописи, и в результате ничего ужасного в его картине нет, есть красиво расставленные статуи на фоне зарева пожара.  Опять же я люблю Брюллова именно за то, что у него все идеально красиво)))

Свернутый текст

А вот скажем Теодор Жерико, когда писал свой "Плот Медузы", изучал трупы, чтобы верно передать на холсте оттенки, соответствующие определенной степени разложения человеческого тела.

0

19

Я искала Ларса Эллинга (забыла его имя, нашла  по картинам.)Мне очень нравится.
https://www.booooooom.com/wp-content/uploads/2016/10/lars-elling30.jpg

http://f64.space/wp-content/uploads/2017/11/lars-elling17.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-JB3YGm-UWPg/UzvnwvmSbhI/AAAAAAAA2p4/LE8qmBK6eqg/s1600/Lars+Elling+_paintings_Norway_artodyssey+(25).jpg

http://1.bp.blogspot.com/-ePV-FD7cR-U/UzvoPqTY3KI/AAAAAAAA2rA/ywQnrF0EQSo/s1600/Lars+Elling+_paintings_Norway_artodyssey+(17).jpg

https://3qk03r3wav8p9e8t232mj341-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2014/11/lars-elling-26.jpg

Отредактировано Роза Вудвилл (2018-12-02 22:35:03)

0

20

На мой взгляд, у него везде идет тема разложения и растворения. Он смазывает кистью рисунок и получается... сон.

Отредактировано Роза Вудвилл (2018-12-02 22:51:25)

0

21

Роза Вудвилл написал(а):

На мой взгляд, у него везде идет тема разложения и растворения

И взаимопроникновения: персонажи как будто перетекают один в другого, частично сливаясь. Интересный художник.

0

22

Роза Вудвилл написал(а):

Но ухо отрезал.

Не всё, только мочку. Значит ли это, что у него не было жены, но была любовница?)
Третья картина чисто визуально вызывает стойкие ассоциации с поллоковской "№5, 1948"

PM написал(а):

Очень понравился, кстати. И там явная отсылка к Офелии Милле

Верно. Кстати, очень интересно обыграли тему картин в кино в "Молодом папе" Если не смотрели - рекомендую. Определенно лучший сериал из увиденных мною за последние года. Умный, саркастичный, глубокий и еще он просто напросто невероятно красивый. Но возвращаясь к картинам. Опениг, где каждое полотно появляется совсем не просто так.

+1

23

PM написал(а):

И взаимопроникновения: персонажи как будто перетекают один в другого, частично сливаясь. Интересный художник.

И все это слегка грязно.

0

24

Лотти Лоу написал(а):

Не всё, только мочку. Значит ли это, что у него не было жены, но была любовница?)
Третья картина чисто визуально вызывает стойкие ассоциации с поллоковской "№5, 1948"

Верно. Кстати, очень интересно обыграли тему картин в кино в "Молодом папе" Если не смотрели - рекомендую. Определенно лучший сериал из увиденных мною за последние года. Умный, саркастичный, глубокий и еще он просто напросто невероятно красивый. Но возвращаясь к картинам. Опениг, где каждое полотно появляется совсем не просто так.

Женщина-луна, разрезающая круг)))
https://i.pinimg.com/736x/2d/fc/f7/2dfcf7e7b647d0d99ba71bc1c289725b--pollock-artist-pollock-paintings.jpg

0

25

Лотти Лоу написал(а):

Не всё, только мочку. Значит ли это, что у него не было жены, но была любовница?)

Поскольку ухо, и особенно мочка, - одна из эротических зон, значит ли это, что он себя кастрировал?  :smoke:  :D

Лотти Лоу написал(а):

Определенно лучший сериал из увиденных мною за последние года.

Обязательно посмотрю, раз вы рекомендуете

+2

26

PM написал(а):

Поскольку ухо, и особенно мочка, - одна из эротических зон, значит ли это, что он себя кастрировал?

Поскольку он отрезал мочку уха из-за ссор с Гогеном, значит ли это, что Ван Гог был латентным геем? ОО
прости меня Винсент, ибо не ведаю, что несу

Отредактировано Лотти Лоу (2018-12-02 23:20:58)

+1

27

Свернутый текст

Смысл невротического членовредительства, его агрессивная, эротизированная и покаянная сущность хорошо отражена в следующем стихотворении:

Ей вспомнился мужчина в жертвенном порыве

Недрогнувшей рукой отсекший палец

В назиданье своей порочной страсти.

С улыбкой на устах она гадала,

Попал ли он на небо, за соломинку цепляясь.

В то время, как она не пощадила жизни целой

Во искупленье.

Хелен Мейгрет. Бумажный журавлик. Фэррер & Райнхарт, 1934, с. 121-122.

0

28

Лотти Лоу написал(а):

Поскольку он отрезал мочку уха из-за ссор с Гогеном, значит ли это, что Ван Гог был латентным геем? ОО
прости меня Винсент, ибо не ведаю, что несу

Отредактировано Лотти Лоу (Сегодня 20:20:58)

Думаю, что был геем. Посмотрите как он изображал женщин.
http://aria-art.ru/0/Zh/Zhenshhina%20%28V.%20Van%20Gog%29/8.jpg
Винсент Ван Гог.
«Женщина в траурном платке».
1885.
Музей Ван Гога, Амстердам.
http://aria-art.ru/0/Zh/Zhenshhina%20%28V.%20Van%20Gog%29/9.jpg

Винсент Ван Гог.
«Женщина, выкапывающая картофель».
1885.
Музей Ван Гога, Амстердам.

0

29

Лотти Лоу написал(а):

Поскольку он отрезал мочку уха из-за ссор с Гогеном, значит ли это, что Ван Гог был латентным геем? ОО

Я именно об этом и подумал, просто постеснялся сказать  в присутствии дам)))
На самом деле,  это очень близко к истине.

Роза Вудвилл написал(а):

Посмотрите как он изображал женщин.

Мужчин он изображал точно так же)))

0

30

http://aria-art.ru/0/Zh/Zhenshhina%20%28V.%20Van%20Gog%29/10.jpg
Винсент Ван Гог.
«Шьющая женщина».
1885.
Музей Ван Гога, Амстердам.

http://aria-art.ru/0/Zh/Zhenshhina%20%28V.%20Van%20Gog%29/12.jpg
Винсент Ван Гог.
«Женщина у камина».
1885.
Музей Ван Гога, Амстердам.

Вот такие обезличенные женщины.

Свернутый текст

Отсутствие лица на рисунках или фото говорит о сильной степени недоверия к людям, миру, жизни вплоть до параноидальных тенденций - т.е. крайней недоверчивости и подозрений о враждебных намерениях окружающих с желанием и попытками от них защититься. При этом страдает эмоциональная сфера человека. Характерно для аутистов, социофобов и социопатов, шизофреников. Ещё это говорит о сильной неуверенности в себе.

0