Вольга был готов и на берегу заночевать, завернувшись в ковер, к тому же бочка-самобранка им с Алёшей обещала шёлковый шатер поставить, но вмешался Феодосий, который вынырнул из воды в двух локтях от богатырей, как будто до того по дну ходил и подслушивал:
- Зачем же вам на берегу ночевать? - спросил он, масляно улыбаясь, - Вольге перед завтрашним забегом надобно отдохнуть, как следует, а выспится ли он на песке под рокот морских волн? Я живу в доме Олимпиады - вдовы богатого аргиропрата Валентина. Там вас и отменным ужином накормят, и спать уложат спать на мягкую постель. Вдова страсть как любит лошадиные гонки - примет вас с распростертыми объятьями!
- А кто таков агиропрат? - спросил Вольга, ибо любопытно ему стало.
- Это такой человек, который ссужает деньги под залог золота, серебра и драгоценностей, а за это должник обязан вернуть ему долг с процентом, - объяснил Феодосий. - Покойный муж Олимпиады много денег нажил, ссужая в долг, а еще пробировал деньги и пускал их в оборот.
- Да мы не против у вдовы на ночь остановиться, - начал Вольга, но посмотрел на Алёшу и кой-о-чём вспомнил. Вернее, кое-о-ком. - Да только сначала нам надо пойти к той колонне, о которой ты нам в таверне сказывал, и встретиться там с товарищем нашим Чурилой.
- Конечно-конечно, - закивал Феодосий. - Идите, встречайтесь, а потом сразу к вдове. Ее дом вы легко найдете - сразу за храмом Святой Софии, а уж его вы точно не пропустите.
Вольга уж насиделся в холодном озере, у него даже мурашки по коже забегали и нос синеть стал.
- Ну что, Алёша, будем вылезать и одеваться? - спросил он друга.
А Феодосий снова встрял:
- Алёша, а не хочешь ли ты поддержать друга своего в гонке колесниц? Каждому колесничему полагается гортатор - всадник, который за ним скачет. Конь у тебя славный, лихой, да и ты ему под стать.
Вольга как услышал это, на друга с надеждою взглянул: с его поддержкой он ни бога, ни черта не боялся!
[nick]Вольга Всеславич[/nick][status]Змеев сын[/status][icon]https://i.ibb.co/HrXNcV3/Dwayne-The-Rock-Johnson-content.jpg[/icon]