Магазинчик был довольно уютным: помещение было небольшое, но ярко освещенное из-за широкой витрины. Повсюду представлены образцы обуви, а так же ткани и кожа, из которой местные умельцы могли изготовить пару туфель на заказ; кружева, пуговички, золотые нити, которыми можно было украсить обновку.
Элис отпустила руку Генри и, оглядываясь с интересом, пошла вдоль полочек. Ей очень понравились домашние туфли – мягкие и красивые, но цель у нее была иной.
Женщина прошла еще немного и взяла в руки женский ботинок: из светлой кожи, на вид – очень надежный и крепкий, должный легко выдержать путешествие к вершине вулкана. Элис обернулась, собираясь спросить супруга, что он думает об этом, но слова застряли у нее в горле.
Каким взглядом лейтенант смотрела на девушку, только что появившуюся из подсобного помещения!
Каким взглядом!
Он, конечно, ничего не делал, не говорил, но разве истинные чувства не рождаются в душе, не находят отражения в глазах и только затем – выходят наружу, проявляется в словах и жестах? А самое главное там – внутри.
Женщину больно укусила ядовитая змея ревности. До этого момента Генри смотрел только на нее и на других женщин не обращал больше внимания, чем следовало по правилам приличия. Но сейчас!
Элис аккуратно поставила ботинок на место. Ее первым желанием было развернуться и выйти из магазина, громко хлопнув дверью и оставив Генри наедине с мисс, столь очаровавшей его. И ведь в ней не было ничего особенного: довольно миловидна, как и многие юные девушки, но и только.
В голове как-то совершенно некстати появилась мысль о том, что любовь, возникшая внезапно, порывом, так же легко может быть развеяна новым увлечением. А ведь лейтенант не раз говорил ей, что влюбился с первого взгляда, в то время как она сама прошла длинный путь, прежде чем осознала свои истинные чувства.
Но как он может! Как смеет в ее присутствии вести себя столь бесцеремонно! Еще несколько минут назад он с пылом пожимал ее ладонь украдкой, а теперь!... ах, Ханна, конечно, права в отношении мужчин!
Яд ревности медленно, но верно расползался по телу, охватывая не только сердце, но и голову.
Уйти сейчас, показав свой скверный характер, было не самым верным решением, пусть даже этого Элис желала больше всего. Все равно настроение от прогулки было испорчено.
- Я хочу померить эти ботинки и туфли. Эти, эти и.. те, - прохладным тоном сказала Элис, даже не думая приветствовать работницу. Быть может эта девушка и не пыталась привлечь к себе внимание Генри специально, но она стала причиной – и этого было довольно. – И поскорее!
Не глядя больше на супруга (это было невыносимо!) женщина присела на стул и позволила девушке, которая быстро принесла все желаемое, начать примерку.